Владелец Amazon приобрел Washington Post

Продано одно из самых авторитетных газет США — Washington Post. Основатель интернет-концерна Amazon Джефф Безос заплатит за нее 250 млн долларов. До сир пор авторитетное издание годами боролось с сокращением тиражей и доходов, пишет DW.

Мультимиллиардер Джефф Безос (на фото) заплатит за Washington Post в целом 250 миллионов долларов, сообщает во вторник, 6 августа, агентство Reuters. Благодаря «уникальному пониманию технологий, деловитости и перспективному планированию» Безос — наилучший возможный новый владелец, заявил в открытом письме бывший издатель Дональд Грэхем. Он также подчеркнул, что Безос покупает издание не для нужд своего интернет-концерна.

Ценности останутся. Поскольку интернет меняет отрасль, где необходимо экспериментировать, сообщил 49-летний Джефф Безос, которому в течение двадцати лет удалось развить Amazon.com в один из мировых торговых концернов. Он заявил, что в ближайшие годы в Washington Post произойдут изменения, но ценности издания сохраняется.

«Газета остается обязанной своим читателям, а не частным интересам собственника», — цитирует слова Безоса Reuters. Также бизнесмен заверил, что не собирается менять руководящий состав издания.

Тяжелое положение печатной прессы. Основанная в 1877 году Washington Post 80 лет принадлежала семье Грэхема. Она считается одной из самых авторитетных американских газет. Издание стало всемирно известным, в частности, благодаря «Уотергейтскому скандалу» 1970-х годов — публикации разоблачительных материалов, которые привели к отставке тогдашнего президента США Ричарда Никсона. За это журналисты Washington Post получили Пулитцеровскую премию. Свой вклад газета сделала и в обличение шпионского скандала вокруг Агентства национальной безопасности США.

Но в последние годы Washington Post должна бороться с сокращением тиражей, доходов и уходом рекламодателей. С развитием интернета такие проблемы испытывает печатная пресса во всем мире. На прошлой неделе стало известно, что газету Boston Globe, которая до сих пор принадлежала концерну New York Times, купил владелец бейсбольной команды Boston Red Sox за 70 миллионов долларов. Тенденция к сбыту печатных изданий наблюдается и в Германии: недавно издательство Axel Springer продало часть своих печатных изданий медиагруппе Funke.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также по теме...

Оставьте Ваш комментарий

Ваше имя: (обязательно)

E-Mail: (обязательно)

Website: (не обязательно)

Введите код авторизации: (обязательно)


Текст Вашего комментария: (обязательно)

Прокомментировать